Что такое «пузомерки»?

| Категория: Монетизация |

0

Что такое "пузомерки"?

Некоторые профессиональные жаргоны бывают на слух очень необычными и у вебмастеров подобные имеются. Вы побывали хоть раз говорить с заядлым компьютерщиком? Поток непонятных слов обеспечен!

Примерно такая же картина получается при разговоре с специалистами СЕО – индустрии или просто вебмастеров.

-У тебя есть сайт?

-Конечно, вот – ххххххххх.ру

-У тебя «пузомерки» нулевые

-Что нулевое???????!

-Ладно, расскажу по порядку:

Под «пузомерками» понимается авторитетность сайта в поисковых системах, а в частности величина ТИЦ и PR. А теперь я расскажу подробнее об этих величинах.

Начнем с ТИЦ или CY. Прародителем этого понятия является «величина значимости ученого» — ИЦ. Величина показывает авторитетность ученого исходя из их количества ссылающихся на него авторов. При этом важно не только количество, но и качество таких «ссылок».

Подобно ИЦ величина ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) показывает авторитетность веб-ресурсов. Данный показатель определяется количеством ссылающихся тематических веб-ресурсов. И в данном случае тоже важную роль играет качество, и авторитетность веб-ресурсов на которых размещена ссылка на ваш сайт.

Стоит заметить, что при ранжировании сайтов в индексе показатель ТИЦ обычно не учитывается.

ТИЦ основного сайта передается полностью на зеркала, если они полностью идентичны основному сайту.

И так с первым показателем мы разобрались, теперь затронем второй показатель, который используется в поиске GOOGLE – PR.

PR – схож с показателем «авторитетности» Яндекса (ТИЦ), но в данном случае определяется важность страницы.

PageRank в отличие от CY имеет важную особенность – он влияет на ранжирование в поиске! Кроме того, большое количество исходящих ссылок с вашего сайта могут отрицательно сказаться на этом показателе.

Важно знать, что оба показателя не учитывают ссылки на ваш сайт из тех веб-ресурсов в которых вы сами можете разместить внешнюю ссылку – это форумы, каталоги без модерации, бесплатные хостинги.

Какие есть способы поднять эти показатели?

Во-первых, нужно сделать все, для того чтобы люди сами хотели оставлять на вас ссылку.
Во-вторых, можно делать закупку ссылок у авторитетных сайтов.
В-Третьих рассмотренный ранее способ комментирования dofollow блогов.

В заключении хочу сказать, что данные показатели бывает не так легко нарастить, но под час легко потерять. Поэтому всегда следите за тем, где вы оставляете ссылку и на какой сайт вы ссылаетесь. Надеюсь это пугающее слово «пузомерки» не вызовет больше огромного количества вопросов.

Удачи в продвижении!

Оставить комментарий!

Нажмите, чтобы отменить ответ.