Главные фильтры Гугла – или – Как не попасть по бан: Фильтр Гугла для сайтов Co-citation Linking Filter (смерть любителям заработать на перепродаже ссылок).

Блог о продвижении сайтов в сети интернет.

| Категория: Google |


fb0a9862

1

Главные фильтры Гугла

В последнее время идея заработка на размещении ссылок становится все более популярной. И об этом говорит как постоянно растущее число бирж, занимающихся перепродажей ссылок, так и число сайтов, созданных исключительно для того, чтобы зарабатывать на этой услуге. Причем последних в Сети появилось так много, что среди них – убогих и мусорных – уже практически невозможно найти интересные, и уж точно уникальные статьи. А все потому, что сайты эти созданы из рерайта того, что в свою очередь является перепиской уже существовавшего материала, и их так много, что иногда кажется, что за последние 3 года в Сети не появлялось ничего интересного.

Именно для борьбы со сложившейся ситуацией профессионалами Гугла и был создан фильтр под названьем Co-citation Linking Filter.

Его главной задачей является выявление таких сайтов и полное удаление их из поисковых запросов или отправление их в «песочницу», из которых им никогда уже не дано выбраться,

Теперь разберемся с тем, как действует фильтр Co-citation Linking Filter.

Во-первых – он отслеживает все ссылки, размещенные на вашем сайте, помечая все, что ведут на сайты сомнительного или низкого качества. Мало того, фильтр прослеживает так же и ссылки, которые деваются с сайта, на который вы ссылаетесь, оценивая их по тем же критериям. А потому, сославшись на «неправильный» с точки зрения Co-citation Linking Filter сайт, вы можете запросто навредить себе, сведя на ноль все ваши усилия по продвижению собственного ресурса.

Во-вторых – по числу размещенных у вас ссылок, фильтр может решить, что вы – ничего иное, как сайт, созданный исключительно для роботов, а раз так, то не заслуживаете того, чтобы находится в сети. Для этого достаточно разместить 3 ссылки на каждой страницы, даже разбавив их уникальным на 100% контентом.

В-третьих – так же он отслеживает все «взаимные ссылки», делая саму идею обмена ими (платного или бесплатного) не просто бесполезной, но и опасной.

Как вывести сайт из-под фильтра:

Co-citation Linking Filter заслуженно считается одним из самых опасных фильтров Гугла, так как попав под него, можно распрощаться с сайтом уже навсегда, так как никакие попытки отбелить его в глазах поисковых роботов ни к чему не приведут.

Однако шанс на спасение остается всегда. И потому, если вы решили не забрасывать свой сайт и попытаться исправить ситуацию, то в первую очередь избавьтесь от всех размещенных на нем активных ссылок. А после наберитесь терпения и ждите – вдруг фильтр будет снят с вашего сайта и его страницы вернутся в список результатов поисковых запросов?..

2leep.com

При копировании статьи "Главные фильтры Гугла – или – Как не попасть по бан: Фильтр Гугла для сайтов Co-citation Linking Filter (смерть любителям заработать на перепродаже ссылок)." кликабельная ссылка на сайт-источник обязательна!

Комментарии: (1)

Круто!!! И главное – вовремя, а я ведь думала разместить на своем сайте пару платных ссылок. Теперь не буду. Спасибо.

А скажите, про фильтры Яндекса вы напишите? Уж очень интересно.

Оставить комментарий!