Все о ТИЦ и PR.

Блог о продвижении сайтов в сети интернет.

| Категория: SEO |

1

Все о ТИЦ и PR

На данный момент в интернете существует два основных показателя, которые определяют полное качество любого сайта. Такими показателями являются PR и ТИЦ.

PR — это сокращенная форма, а переводится как Page Rank. Так вот, PR — это специальный алгоритм, с помощью которого определяются такие параметры, как авторитетность сайта, его качество, принадлежность сайта в поисковой системе Google. Ларри Пейдж создал этот алгоритм с десяток лет назад. PR рассчитывается для каждой странички на сайте. Если говорить математически, то этот показатель позволяет определить вероятность нахождения какой-либо ссылки на страницах других сайтов. Также учитывается полное количество и общее качество всех внешних ссылок на страницу. Если быть более простыми, то можно сказать, что PR зависит от того, какие ссылки ссылаются на ваш портал. Чем больше PR у сайта, ссылающегося на ваш сайт, тем больше будет показатель PR вашего сайта.Что же необходимо знать о системе PR? Система PR имеет диапазон от 0 до 10. Система достаточно четкая, однако перерасчет происходит очень редко, примерно один раз в 4-5 месяцев.

Теперь перейдем к показателю от популярной поисковой системы от Яндекс. Если говорить правильно, то ТИЦ — это тематический кодекс цитирования сайта. Данная система намного отличается от PR. ТИЦ полностью рассчитывает авторитетность всего сайта в целом, а не каждой странички. Поисковая система от Яндекса занимается не только подсчетом ссылок на ваш портал, а также определяет общее качество ссылок, как ваших, так и ссылающихся на ваш сайт. Как правило, в первую очередь система проверяет, насколько тематика ссылающихся сайтов подходит к тематике вашего сайта. Из-за этого и получила система название ТИЦ. В общем можно сказать, чем больше различных сайтов вашей тематики ссылается на ваш сайт, тем больше будет показатель ТИЦ. Также если показатель у сайтов ТИЦ будет выше чем у вас, то вероятнее всего, что ваш ТИЦ будет повышаться со временем. Есть один большой нюанс — если на сайте расположено множество ссылок низкого качества, то рейтинг такого сайта будет с огромной скоростью падать в поисковой системе Яндекс. Также многие утверждают, что ТИЦ играет большую роль в выдаче поисковых результатов в поисковой системе Яндекса, отнюдь это не так. ТИЦ — это система, которая помогает ранжировать сайт в Яндексе. Именно в каталогах, а не в поисковых выдачах. Например, можно набрать какой-либо поисковый запрос в системе и вы увидите, что сайты с более низким ТИЦ расположены ближе к верхним строчкам.

2leep.com

При копировании статьи "Все о ТИЦ и PR." кликабельная ссылка на сайт-источник обязательна!

Комментарии: (1)

[...] службу Google, то она применяет такой показатель как PR – Page Rank. Он обозначает авторитетность каждой [...]

Оставить комментарий!