SAP CRM

Что такое SAP CRM?

Стратегия бизнеса и эффективная система управления вашими бизнес-процессами





Решения







SAP CRM — единственное решение, которое позволяет в полном объеме использовать CRM-стратегию, объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного замкнутого цикла взаимодействия с клиентами. Позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании и эффективно управлять бизнесом.

SAP CRM позволяет координировать действия всех структурных единиц компании, взаимодействующих с клиентом (продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка), а также управлять работой различных каналов взаимодействия: личная встреча, телефон, Интернет.

SAP предоставляет каждой организационной единице компании доступ к полной актуальной информации о клиенте, необходимой для повышения качества взаимоотношений с клиентом и повышения его лояльности.

SAP CRM — это:

  • Единая информационная среда — вся информация о реальных и потенциальных клиентах, партнерах, конкурентах и история изменения всех данных хранится централизованно в единой системе. Единая база данных по продуктам, услугам и ценам компании.
  • Выявление наиболее прибыльных клиентов — на основании данных карточек клиентов, путем сегментации, отчета или поиска по параметрам можно выбрать наиболее прибыльных клиентов
  • Управление контактами — планирование, мониторинг и анализ всех контактов с клиентами. Хранение истории взаимодействия
  • Управление продажами — управление всеми этапами продаж, от привлечения клиента до продажи ему продукта. Ведение информации по сделкам, воронка продаж.
  • Управление сервисом — управление сервисной организацией, обслуживанием и поддержкой клиентов.
  • Аналитика — любая необходимая аналитика Сравнение успешности работы менеджеров, филиалов, подразделений, отчеты и анализ. SAP CRM позволяет вести и анализировать ВСЮ информацию вашего бизнеса.

Компоненты SAP CRM:

  • Маркетинг
    CRM-маркетинг — это набор маркетинговых инструментов и функций, которые позволяют охватить все уровни маркетинга. Решение позволяет осуществлять маркетинговое планирование, создавать многоуровневые маркетинговые планы, сегментировать клиентскую базу по любым необходимым параметрам и управлять маркетинговыми инициативами. Удобный и простой инструмент позволяет осуществлять все необходимые действия для проведения маркетинговых инициатив, такие как периодические задачи, персонализированные рассылки и т.п.
  • Продажи
    CRM-продажи — это полное управление вашими продажами. Планирование и прогнозирование продаж, ведение сделок, продуктов, мониторинг продаж на всех этапах взаимодействия с клиентами. Управление организационной структурой и территориями, ключевыми клиентами, их контактами и заданиями, потенциальными сделками, предложениями и заказами, договорами, поощрениями и комиссионными для сотрудников
  • Сервис
    CRM-сервис — это управление всеми сервисными процессами, составляющими полный цикл обслуживания и поддержки клиента: от первого обращения клиента до предоставления услуги и финансового расчета. Эффективное планирование сервиса, создание планов и прогнозов обслуживания, управление обязательствами, мониторинг их выполнения, аналитика.
  • Аналитика
    Аналитика по любой необходимой информации: по клиентам, продуктам, маркетингу, продажам, сервису, каналам взаимодействия. Оценка эффективности бизнес-процессов, выявление наиболее прибыльных клиентов.

SAP CRM RDE, или SAP CRM за 8 недель

Новое предложение от компании SAP — SAP CRM RDE — «коробочное» решение для быстрого внедрения, которое сочетает в себе:

  • высокую функциональность решения — опыт лучших мировых бизнес-практик
  • малый срок внедрения и фиксированную цену, преимущество пакетного решения
  • полное понимание того, что будет получено в результате внедрения

Основной идеей данного предложения является «коробочный» подход к консалтинговым услугам, когда решение предлагается по фиксированной цене. При таком подходе цена за проект внедрения известна до начала переговоров. Таким образом, заказчик имеет полное понимание того, какие инвестиции необходимы и что он получит в результате.

Решение ориентировано на все сегменты рынка. Свои выгоды есть как у существующих клиентов SAP, так и у тех, кто впервые хочет попробовать решения от лидера рынка.

О продукте

SAP CRM RDE (Rapid Deployment Edition) — это пакетное предложение, CRM «в коробке», которое предоставляет Заказчику следующие преимущества:

  • Лучшие бизнес-практики (Best Practice)
  • Малый срок внедрения
  • Специальная цена на программное обеспечение
  • Минимальные риски при внедрении

Решение SAP CRM RDE основана на SAP CRM 7, что дает возможность:

  • Использовать последние инновации в возглавляющем рынок продукте SAP — SAP CRM 7
  • Начать с самых необходимых для вашей компании процессов и дополнять их по мере необходимости
  • Действовать в рамках бюджета — стоимость решения приемлема для компаний средних размеров.

jAntivirus