Автор: seoinet | Категория: SEO | Опубликовано 17-03-2011
0
Как зделать привлекающий сайт
Из за компьютеризации всего мира, каждый месяц создается огромное количество сайтов.
К сожалению количество заброшеных сайтов тоже велико.
Очень жаль людей, которые старались, потели над своим сайтом,
но в итоге что то не срослось, и сайт становится призраком, на него никто не заходит.
Я хочу рассказать, как не создать такой сайт-призрак!
Хочу начать с дизайна.Лучший дизайн это не тот, где много всяческих наворотов, кнопок! Лучший дизайн тот, который пользователь сайта не замечает!
Ведь что нужно пользователю на сайте?Да, именно контент, а не его дизайн!
А если человеку приходится пробиратся через тонны рекламы, кликать на разные кнопки, что бы получить нужную информацию.
Врядли люди задержатся на вашем сайте, скорее уйдут к конкуренту.
Так же не стоит ставить музыку на сайт!Темболее если нету возможности выключить ее!Например если я зайду на сайт, и там будет играть Алла Пугачева, то я сразу закрою этот сайт и больше не вернусь туда никогда, ни в коем случае!!
Дизайн должен быть приятный, но не слишком крутой, а простенький.Музыку лучше не ставить.Рекламу зделайте на специально отведенной странице.
Представьте что вы пользователь, и подумайте, понравился бы ваш сайт, и вы бы вернулись еще на него, или нет…
Автор: seoinet | Категория: SEO | Опубликовано 15-03-2011
0
Расскажу вам то как общаются соешникы на языке Сео. вот ниже приведены выражения которыми пользуется сеооптимизаторы, так что прошу запомнить.
Апдейт (update). Обновление результатов поиска в поисковой системе. Лучшее время проверить насколько поднялся сайт в выдаче по определенным ключевым словам.
Бан (банить, забанить). Жаргонное выражение вебмастеров. Означает смертный приговор от поисковиков за запрещение методы розрукты сайтов. Исключение сайта из поиска. Воскресить сайт с бана возможно при переписке с модераторами поисковой системы но возвращение в индекс не всегда гарантируется.
Бид (англ. bid — «ставка»). Количество денег, которые рекламодатель готов заплатить за клик на объявление контекстной (текстоваои рекламы), в результате чего получить посетителя на сайт.
Автор: seoinet | Категория: Google | Опубликовано 15-03-2011
0
Многим самостоятельным поисковым системам свойственны собственные параметры, на основе которых они учитывают ссылочный вес. Если рассматривать в отдельности службу Google, то она применяет такой показатель как PR – Page Rank. Он обозначает авторитетность каждой страницы, и напрямую от него зависит, до каких позиций страничке удастся продвинуться в выдаче по характерному ей запросу.
Google PR в его общем понятии определяет, какова общая популярность ресурса относительно всей глобальной Сети Интернет. То есть, какие существуют шансы к тому, что данной страницей воспользуется любой юзер Виртуальной Паутины. Google PR выделяет каждую страницу в отдельности, в этом он разнится с ТИЦ от Яндекс. Таким образом, не следует удивляться, если вы увидите, что показатели PR главной страницы и любой внутренней коренным образом непохожи друг на дружку. Но в качестве Google PR для всего сайта обычно рассматривается PR его главного адреса.
Автор: seoinet | Категория: SEO | Опубликовано 13-03-2011
1
На данный момент в интернете существует два основных показателя, которые определяют полное качество любого сайта. Такими показателями являются PR и ТИЦ.
PR — это сокращенная форма, а переводится как Page Rank. Так вот, PR — это специальный алгоритм, с помощью которого определяются такие параметры, как авторитетность сайта, его качество, принадлежность сайта в поисковой системе Google. Ларри Пейдж создал этот алгоритм с десяток лет назад. PR рассчитывается для каждой странички на сайте. Если говорить математически, то этот показатель позволяет определить вероятность нахождения какой-либо ссылки на страницах других сайтов. Также учитывается полное количество и общее качество всех внешних ссылок на страницу. Если быть более простыми, то можно сказать, что PR зависит от того, какие ссылки ссылаются на ваш портал. Чем больше PR у сайта, ссылающегося на ваш сайт, тем больше будет показатель PR вашего сайта.Что же необходимо знать о системе PR? Система PR имеет диапазон от 0 до 10. Система достаточно четкая, однако перерасчет происходит очень редко, примерно один раз в 4-5 месяцев.
Автор: seoinet | Категория: SEO | Опубликовано 11-03-2011
3
Уникальная методика создания контента для сайта под поисковые роботы.
И так вы решили начать зарабатывать на перепродаже ссылок. А точнее – на размещении их на своем сайте. Однако очень быстро вы поняли, что поднятие ТИЦ или ПР делает эту затею почти бесприбыльной, ну а покупка уникального контента на сайты с нулевыми показателями цитирования и вовсе не приносят вам ничего, кроме убытков.
Однако не спешите расстраиваться, так как есть прекрасный способ получить уникальный контент для вашего сайта и при этом не платить за него ни копейки. Мало того, «создание» одной статьи не будет занимать у вас при этом более 3 минут.
Как это сделать? Да очень просто. Главное – знать то, как воспринимают любой контент на вашем сайте поисковые роботы. А для них совершенно не важно то, о чем там написано. Нет, они, конечно, отслеживают и банят тексты порнографического содержания или откровенный плагиат, но если ничего запретного нет, и текст кажется им уникальным, то они с удовольствием индексируют его, отправляя в выдачи. А именно это нам и нужно.