Методы SEO-Оптимизации

Блог о продвижении сайтов в сети интернет.

| Категория: SEO |

0

Методы SEO-Оптимизации

На сегодняшний день вопросом продвижения своего сайта заинтересованы многие, начиная с обычных пользователей и заканчивая крупными корпорациями. И этому есть объяснение, online-бизнес и информационные технологии развиваются с каждым днём, заставляя Web-мастеров внедрять всё новые и новые методы оптимизации для того, чтобы сохранить занимаемые сайтом позиции, и опередить конкурентов.
Методы SEO-оптимизации можно условно разделить на две большие группы: «белые» и «чёрные».
К «белым» методам безусловно относится регистрация в поисковых системах, различных рейтинговых системах (к примеру Rambler Top 100), выделение в коде meta-тегов ключевых слов, но не злоупотребляя ими. Так же к «белым» методам относят рекламные компании, такие как Begun, Yandex Direct, Google AdSense, систему партнёрских ссылок (когда другой сайт размещает у себя ссылки на Ваш ресурс) и другое. Использование законных методик раскрутки сайта – это долгий и кропотливый путь к верхним позициям поисковой системы, и начинать его следует с изучения статистик запросов пользователей к поисковой системе, чтобы информация на Вашем сайте максимально соответствовала им.
К «чёрным» методам продвижения относятся многочисленные ключевые слова, написанные на белом фоне белым штифтом. Пользователю они не видны, но робот-регистратор поисковой системы обязательно примет их к сведению. Кроме того в эту группу попадает продажа трафика или попросту накрутка сайта через системы подобные wmzona, wmmail, seo-optimizer и другие. В данном случае схема очень проста: Владелец сайта платит деньги системе «Раскрутки» сайта, и пользователи этой системы просто посещают сайт за небольшое вознаграждение.
Следующий «чёрный» метод продвижения сайта – это применение программ-автокликеров. Принцип действия их крайне прост. Владелец сайта открывает данную программу, указывает ей на сайт, баннер или счётчик и запускает на исполнение. В итоге утилита, меняя периодически IP-адрес, накручивает посещаемость сайта до невообразимого значения, иногда и в несколько потоков! Примерами таких программ являются TopGen и HitProm.
По существу «чёрные» методы наказуемы. Многие Web-мастера и не догадываются о том, что их ресурс поисковая система может не индексировать из-за применения запрещённых способов оптимизации.

2leep.com

При копировании статьи "Методы SEO-Оптимизации" кликабельная ссылка на сайт-источник обязательна!

Оставить комментарий!