0
Расскажу вам то как общаются соешникы на языке Сео. вот ниже приведены выражения которыми пользуется сеооптимизаторы, так что прошу запомнить.
Апдейт (update). Обновление результатов поиска в поисковой системе. Лучшее время проверить насколько поднялся сайт в выдаче по определенным ключевым словам.
Бан (банить, забанить). Жаргонное выражение вебмастеров. Означает смертный приговор от поисковиков за запрещение методы розрукты сайтов. Исключение сайта из поиска. Воскресить сайт с бана возможно при переписке с модераторами поисковой системы но возвращение в индекс не всегда гарантируется.
Бид (англ. bid — «ставка»). Количество денег, которые рекламодатель готов заплатить за клик на объявление контекстной (текстоваои рекламы), в результате чего получить посетителя на сайт.
Бэклинк (backlink). Страница которая ссылается на ваш сайт, или если быть точнее URL и текст ссылки.
ВИЦ. Взвешенный индекс цитирования (ИЦ) Яндекса, учитывается число страниц ссылающихся на сайт, и собственный ВИЦ этих страниц. Является одним из основных факторов при ранжирование сайта в пошуковии выдачи.
Главная страница (дорвей) — страница сайта оптимизирована под одно или много поисковых фраз с целью попадания на высокие места в поисковой выдаче.
Дорвей (дор). Жаргонизм. Означает входная страница.
Зона видимости. Первые 30 позиций в поисковой выдаче
Индекс. база данных поисковой машины. Содержит в себе словарь слов, которые встречаются на страницах сайтах. Служит для поиска страниц с наиболее соответствуют поисковому запросу.
Индексация. Процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой машины. Только после индексации страницы ее можно найти в поиске системы.
ИЦ (индекс цитирования). Показатель авторитарности сайта с учетом качественной характеристики и количества ссылок на него с других сайтов, считывается по технологии компании Яндекс.
Клоакинг (cloaking, маскировка). Способ работы веб сервера с помощью которого посетитель видит один контент а поисковый робот другой. Реализуется такой метод через IP-адресов поисковых роботов и выдачи им другой информации. Клоакинг позволяет скрыть спам, благодаря которому страница находится высоко в результатах поиска. Если сайт попалилса на таком методе клоакинга его заносят в черный список поисковых ситем что приводит к бану со стороны.
Конверсия. Преобразование посетителя сайта в покупателя. Соотношение процентов.
Контент — содержание страницы сайта — текст, картинки, видео, музыки и т.п.
Линк-чекер. Программа или онлайн сервис проверки размещенных ссылок.
Мета Теги. Чаще всего используют мета теги Keywords и Description. Первый включает в себя список ключевых слов, а второй описание страницы. Метатеги — устаревшая технология и поисковики почти не уделяют ей внимания.
Морда. Жаргон, означает — Главная страница.
Непотистский спам. Размещение ссылок исключительно чтобы накачать ссылочную массу и таким образом повлиять на выдачу поисковика.
Непот-фильтр. Специальное средство поисковой машины для выявления ссылочной накачки сайтов.
Паук. Программа поиска предназначенная для обхода интернет простор в поиске новых сайтов и их страниц для добавления в индекс.
Спамидекс. Поисковый спам, который предназначен для обмана поисковиков.
Продажная морда. Жаргонизм. Означает главную страницу сайта, на которой можно разместить ссылку на свой сайт за деньги.
Рама. Жаргонизм. Имеется в виду поисковая система Rambler.
Ранжирование (сортировка). Процесс выбора страниц из базы и сортировки их по важности в поисковой выдаче.
Редирект (перенаправление). Программное решение или скрипт, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу, порой даже не по собственной воле пользователя.
Семантическое ядро. Целевые запросы по которым оценивается продвижение сайта в поисковых ситемах.
Сквозная ссылка (сквозняк). Одинакова ссылка с одинаковым текстом, размещена на всех страницах сайта.
Сниппеты. Фрагмент текста страницы, содержащий в себе поисковый запрос.
тВИЦ (тематический ВИЦ). Взвешенный индекс цитирования Яндекса, розчитуеться с учотом соответствия тематики сайтов, которые ссылаются на данный тематике сайт.
Титул. Содержимое тега . Отображается в качестве заголовка для окна браузера.
Хомяк. Жаргонное название домашней страницы пользователя Интернета.
Яша (Яшка). Жаргонизм. Имеется в виду поисковая система Яндекса.
PageRank (PR, ПР). Алгоритм который рассчитывает авторитарность страницы в числовом выражении
Pay-per-Click (пиписы). Контекста реклама. Способ оплаты не за показы а за клики по рекламе. То есть за посетителей.
SERP (серп, Search engine results page). Результат поиска. Страница результатов поиска, выданная по определенным запросам.
Type-in-трафик. Способ попадания пользователя на сайт, когда он вручную вводит адрес сайта в поле URL браузера.
Это конешно не весь список но самый распространенный
Если вам эта статья принесла хоть какую пользу, прошу отблагодарить добавть статью в свои соцзакладках находящихся внизу под статьей, а также подпишитесь на обновленный сайт на RSS записей
2leep.comПри копировании статьи "Лексекон сеошников" кликабельная ссылка на сайт-источник обязательна!