0
Многим самостоятельным поисковым системам свойственны собственные параметры, на основе которых они учитывают ссылочный вес. Если рассматривать в отдельности службу Google, то она применяет такой показатель как PR – Page Rank. Он обозначает авторитетность каждой страницы, и напрямую от него зависит, до каких позиций страничке удастся продвинуться в выдаче по характерному ей запросу.
Google PR в его общем понятии определяет, какова общая популярность ресурса относительно всей глобальной Сети Интернет. То есть, какие существуют шансы к тому, что данной страницей воспользуется любой юзер Виртуальной Паутины. Google PR выделяет каждую страницу в отдельности, в этом он разнится с ТИЦ от Яндекс. Таким образом, не следует удивляться, если вы увидите, что показатели PR главной страницы и любой внутренней коренным образом непохожи друг на дружку. Но в качестве Google PR для всего сайта обычно рассматривается PR его главного адреса.
Google PR рассчитывается при помощи логарифмической шкалы. Каждой странице должно соответствовать значение от нуля и до десяти. К примеру, очень широко известные ресурсы, такие как Facebook, Microsoft и т.д., обладают параметрами, равными примерно 8. Проекты, которые популярны внутри определенной зоны, и обладают стабильными показателями раскрутки, могут похвастаться уровнем в 5-6. Узкоспециализированные проекты, не обладающие долгими сроками существования, могут приблизиться к отметке в 1-3. Одним словом, наращивание PR – дело трудоемкое и долгое. Во многом этот параметр складывается из показателей ссылочной массы. То есть, нужно подбирать не только такие площадки, которые были бы согласованы с темой вашего сайта, но и одновременно те, которые обладают повышенным PR. Ведь легче купить ссылку с одного очень весомого проекта, чем затрачиваться на сотни ссылок на мелких и незначительных сайтах. Именно поэтому перед тем, как размещать где-либо свой бек-линк, сначала проанализируйте PR той страницы.
Кстати говоря, Google PR пригодится вам и при раскрутке в Yahoo, так как данный поисковик также ориентируется на этот параметр при оценке ресурсов. Google PR не вполне удобен для веб-мастеров потому, что ему чужда высокая частотность обновлений. Апдейт производится лишь пару раз в год, что затрудняет оперативное получение данных о ходе результативности. Но, ничего не поделаешь, это неизменный стандарт Google. Увидеть данные по Google PR вы сможете через сервисы анализа ресурсов, а также через сам поисковик.
2leep.comПри копировании статьи "Что такое Google PR?" кликабельная ссылка на сайт-источник обязательна!