Дата публикации:

Основы самообразования и самоорганизации

fb0a9862



Купить или узнать подробнее


Задание 3.
Как вести себя преподавателю, когда студенты спят на лекциях или готовятся к другим предметам? Чем можно объяснить такое поведение студентов?
Задание 4.
Представьте, что вы — начальник отдела. В отделе напряженная об-становка, срываются сроки выполнения работ. Не хватает сотрудников. Выезжая в командировку, вы случайно встречаете свою подчиненную — молодую женщину, которая уже две недели находится на больничном. Но вы находите ее в полном здравии. Она кого-то с нетерпением встречает в аэропорту. Как вы поступите в этом случае? Объясните свое поведение.

Задание 5.
Заведите разговор с кем-то из знакомых, слушайте его, используя ак-тивные приемы слушания, в течение 5 минут.

Задание 3.
Как вести себя преподавателю, когда студенты спят на лекциях или готовятся к другим предметам? Чем можно объяснить такое поведение студентов?
Задание 4.
Представьте, что вы — начальник отдела. В отделе напряженная об-становка, срываются сроки выполнения работ. Не хватает сотрудников. Выезжая в командировку, вы случайно встречаете свою подчиненную — молодую женщину, которая уже две недели находится на больничном. Но вы находите ее в полном здравии. Она кого-то с нетерпением встречает в аэропорту. Как вы поступите в этом случае? Объясните свое поведение.

Задание 5.
Заведите разговор с кем-то из знакомых, слушайте его, используя ак-тивные приемы слушания, в течение 5 минут.

Цена: 5.51 $.





Купить или узнать подробнее