Блоги в нашей жизни

| Категория: Разное |


fb0a9862

0

Блоги в нашей жизни

В далеком 1999 году журналист и комерсант Джон Гилфойл высказывал пророчество, ч то все интернет сайты должны ежедневно обновляться, для того что бы быть более популярными относительно телевидения и газет. Так жн Джон Гилфойл утверждал в необходимости создания более нформативных и объективных новостей, он считал что благодаря этому деловым людям будет интереснее читать новости на интернет сайтах. Новостные сайты услышали слова Джона, но многие ничем не отличались от обычных СМИ, а вот блоги стали развиваться на много активнее, и за небольшое время набрали влияние в США. Блоги отличаются от обычных сайтов. Большинство новостей блога публикается коротким текстом, даже возможно символами,понятными определенной массе людей. Многие блогеры не прочь сделать рерайт чужой более длинной статьи, для размещения в свой блог. Сразу же к аворсому тексту, читатели пишут коментарии, где сам автор спорит, обсуждает что-либо. Так же отличия вов нешнем виде. В блогах свежие сообщения помещаются сверху, что позволяет читателям без труда читаьт новости. А на сайтах имеется оглавление, меню, форум. В настоящее время блоги становятся материалом для инвестирования. Так Боб Питтман экс глава Мтв и владелец Aol заплатил $3,5 млн долларов за блог Daily Candy. И таких примеров огромное количество. Хью Хьюитт, который известен в Сша как первый историк болгаризации опубликовал книгу «Блог:понимаю иноформационную реформацию, которая изменяет наш мир» В этой книге Хью делает прогнозы о том что блоги уничтожат современную литературу, даже сейчас многие писатели подражают стилю блогеров. А многие блогеры имеют большую узнаваемось и популярность, чем писатели. Так же блоги изменяют и саму журналистику. Во глове новости уже стоит не «факт»,а «мнение» о факте. С начала 20 века формируется огромное количество медиа ресурсов, но блоги уничтожают и их. Так что медиа ресурсы не в состоянии бороться с тысячами блогов.

Оставить комментарий!

Нажмите, чтобы отменить ответ.